Профессиональная разработка логотипа компании "УЗПО"

Капля молока, как константа фирменного стиля


Поскольку завод специализируется на разработке оборудования для переработки молока, было принято решение создать "около-молочный" логотип. В процессе работы над эскизными вариантами у нас получилась очень удачная конструкция фирменного знака, которая представляет собой некую ёмкость (танк для молока), которая наполняется (капля молока). В ходе работы мы дополнили знак внутренним содержанием - волнистой линией - уровнем заполнения ёмкости. Знак получил дополнительный цвет и динамику. У нас получилась фирменная латинская буква "U" - равная смысловому кириллическому начертанию - буквы "У" по звучанию и смыслу - Ural = Урал - Первое слово в названии компании.

Шрифтовой блок логотипа выглядит одновременно промышленным и продуктовым, а дескриптор приводит в равновесие геометрию логотипа.

Капля молока, как константа фирменного стиля


Поскольку завод специализируется на разработке оборудования для переработки молока, было принято решение создать "около-молочный" логотип. В процессе работы над эскизными вариантами у нас получилась очень удачная конструкция фирменного знака, которая представляет собой некую ёмкость (танк для молока), которая наполняется (капля молока). В ходе работы мы дополнили знак внутренним содержанием - волнистой линией - уровнем заполнения ёмкости. Знак получил дополнительный цвет и динамику. У нас получилась фирменная латинская буква "U" - равная смысловому кириллическому начертанию - буквы "У" по звучанию и смыслу - Ural = Урал - Первое слово в названии компании.

Шрифтовой блок логотипа выглядит одновременно промышленным и продуктовым, а дескриптор приводит в равновесие геометрию логотипа.

Логотип как контейнер для изображений фирменного стиля


Фирменный стиль получил не только очень выразительный логотип, он получил расширение в виде использования логотипа в качестве контейнера для тематических изображений. Это очень яркий приём, который выигрышно смотрится на любых носителях фирменного стиля.

Логотип как контейнер для изображений фирменного стиля


Фирменный стиль получил не только очень выразительный логотип, он получил расширение в виде использования логотипа в качестве контейнера для тематических изображений. Это очень яркий приём, который выигрышно смотрится на любых носителях фирменного стиля.
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ:
Агро-промышленная компания